Выкройка и пошив юбки клёш своими руками, выкройка приталенного платья с расклешённой книзу юбкой

Выкройка расклешенной юбки

Всем привет! И снова на связи с вами, уважаемые любители шитья, блог milla-sidelnikova.com!

Все юбки, которые в той или иной степени, но облегают бёдра, а к низу, опять же в той или иной степени, но расширяются – сейчас в моде, что называется, в тренде.

А если фасон такой юбки подходит ещё и вашему типу фигуры, то вы счастливица. Такого рода юбки это всегда красиво, всегда уместно.

Обратите внимание

Однако не совсем правильно, что все подобные юбки называют одинаково – расклешёнными.

В моём понимании, и профессионалу и любителю шитья следует чётко разделять: юбки конические и расклешённые.

Конические юбки, а это юбки «солнце», «полусолнце», юбки «колокол» и юбки «клёш» разной степени клешения, представляют собой усечённый конус.

А расклешённые юбки это юбки, выкройка которых строится на основе прямой юбки.

На конических юбках клешение юбки начинается от линии талии, на расклешённых от линии бёдер.

По сравнению с коническими юбками юбки расклешённые имеют существенно меньшую степень клешённости обоих полотен юбки — заднего и переднего.

Путём определённых манипуляций с выкройкой прямой юбки можно достичь небольшого расклешения прямой юбки и большого.

Юбка с небольшим расклешением.

Для выполнения выкройки прямой юбки с небольшим расклешением я воспользуюсь такой технологией построения выкройкой прямой юбки (50-й размер (рост 164 см, 1-я полнотная группа, Объём груди — 100 см, Объём талии — 78,2 см, Объём бёдер — 104 см (с учётом выступа живота)).

Но, ту технологию построения прямой юбки возьмём только за основу. При построении выкройки расклешенной юбки в неё нужно внести некоторые изменения. Например, изменить расположение вытачек.

Важно

Ещё на стадии построения базисной сетки делим линию бёдер переднего и заднего полотнищ юбки, каждую на три равные части. Линиями, которые чертим по вертикали, от условной линии талии до линии низа, делим обе детали на две части — 1/3 и 2/3 (см. картинку).

И при дальнейшем построении выкройки прямой юбки новые вертикальные линии используем для размещения на них вытачек.

А вот здесь, при построении вытачек и линии талии, используем «старую» технологию (ссылка на статью находится выше, в первом абзаце раздела).

Итак, выкройка прямой юбки готова, приступаем непосредственно к моделированию прямой юбки с небольшим расклешением. Для этого вершины вытачек опускаем на линию бёдер (увеличиваем глубину вытачек до линии бёдер).

Теперь будем работать с новой глубиной вытачек, старые в расчёт не берём.

Но работать будем на каждой из двух главных деталей чертежа по отдельности.

Передняя половинка выкройки.

Разрезаем выкройку по вертикальной линии (проходит через вершину передней вытачки) до линии бёдер и раздвигаем части выкройки так, чтобы вверху полностью закрылась передняя вытачка.

По низу переднего полотнища измеряем L — величину полученного расширения.

Задняя половинка.

И чтобы не нарушить баланс изделия, точно на такую величину L расширяем заднее полотнище.

Как это выполняется технологически?

Из точки (точка пересечение линии низа и вертикальной линий, на которой находится вершина задней вытачки) в сторону боковой линии, дугой радиусом равным L, помечаем нужную величину расширения заднего полотнища.

Разрезаем выкройку по вертикальной линии и раздвигаем детали выкройки так, чтобы вершина угла по низу правой части заднего полотнища точь-в-точь совпала с точкой на дуге.

Совет

Ширина расширения на передней и задней деталях должна быть абсолютно одинаковой. В противном случае нарушится баланс изделия.

Для правильного расклешения обеих частей юбки, по боковых сторонам переднего и заднего полотнищ тоже нужно сделать расширение. Для этого на продолжении линии низа откладываем отрезки равные 1/2 L.

От внешних концов «достроенных» отрезков, вверх по касательной к «старым» боковым линиям, строим новые боковые линии.

По нижней стороне обеих деталей строим новую линию низа. Из линий середины полотнищ и боковых линий, линия низа, теперь это дуга, должна выходить под углом в 90⁰.

Возвращаем задней вытачке её прежнюю глубину. Здесь 16 см. Для этого:

  1. крайние точки сторон вытачки у её основания соединяем отрезком, которые делим пополам;
  2. полученную точку соединяем отрезком с вершиной вытачки;
  3. от середины достроенного отрезка у основания вытачки, по линии идущей к вершине вытачки откладываем «старую» глубину вытачки;
  4. от нижнего конца этого отрезка строим «новые — старые» стороны вытачки.

Нам осталось только новую линию талии на обеих деталях начертить. Новая линия талии, а это две дуги, своей новой формой должны быть максимально близка к форме старой линии, но при этом она должна быть плавной линией, с естественными изгибами. У линий середины обеих полотнищ, линия талии должна проходить под прямыми углами к ним.

Чтобы получить новую ровную линию талии совсем не обязательно перечерчивать вторую, зеркальную половину каждой из деталей на новый лист бумаги полностью. (Если, конечно, обратного не требует модель юбки).

Достаточным будет на клочок бумаги перевести контуры верхней стороны зеркальной копии детали выкройки (участок боковой линии, часть линии середины и полностью линию талии).

К линии середины нарисованного контура, встык и с полным совмещением линий середины и талии, ложится фактическая, бумажная ½ часть выкройки. На клочок бумаги с выкройки переносится только линия талии. Теперь новую линию талии нужно начертить, соблюдая всё требования, выдвигаемые к её построению (см. выше в статье).

(Если новая линия талии выгнута, верхняя часть выкройки наклеивается на клочок бумаги. По новой линии талии лишнюю бумагу потом отсекаем).

Вот, собственно говоря, выкройка расклешенной юбки с небольшим расклешением и готова!

Изменяя величину угла закрытия передней вытачки, например:

  • на 1/3 ширины вытачки
  • на 1/2;
  • на 2/3 ширины

получим выкройки прямых юбок с разной (минимальной) величиной расширения (по модели, по желанию).

Примечание. В каждом отдельном взятом случае, задняя часть выкройки должна раскрыться точно на такую величину, как раскрылась передняя.

Перемещая линию, на которой будут размещены вершины вытачек, от линии бёдер до линии, на которой изначально находится вершина самой глубокой вытачки, можно добиться ещё большего количества разных величин расширения по низу прямой юбки.

Например, линия, где будут размещены вершины вытачек, находится на 3 см выше линии бёдер.

Примечание. Построение выкройки такой юбки происходит по тому же принципу, что и описанный выше в статье.

Обратите внимание

Самое широкое расширение юбки с небольшим расклешением можно получить, если расположить линию с центрами перемещения вытачек на линию, где находится вершина самой глубокой вытачки. Здесь это задняя вытачка.

Та же выкройка.

Но с другой линией перемещения вытачек.

Получается точно такая же юбка, но с максимально возможным в этой ситуации расширением.

Так, визуально, увидеть разницу в расширениях трудно. А вот если контуры выкроек наложить друг на друга, разница между ними становится очевидной.

  • Контур голубого цвета это выкройка, где центр перемещения вытачек находился на линии бёдер.
  • Контур розового цвета – это выкройка юбки, где центр перемещения вытачек находился на 3 см выше линии бёдер.
  • Контур зеленого цвета – выкройка юбки, центр перемещения вытачек находился на линии, которая прошла через вершину задней вытачки.

Юбка с большим расклешением.

Большое расклешение на прямой юбке, ему конечно ещё очень далеко до клешенности самой узкой из конических юбок – до юбки «клёш», но, тем не менее, после определенных действий с выкройкой прямой юбки можно получить выкройку прямой юбки с большим расклешением.

Для построения выкройки юбки с большим расклешением лучше всего подойдёт технология построения прямой юбки таким способом. Здесь не очень важны ярко выраженная боковая линия и линия талии.

Ещё при построении базисной сетки,

.

делим переднее и заднее полотнища основы выкройки каждую на 5 частей.

Через точки 1/5 и 2/5 чертим вертикальные линии.

И ещё одно отличие от построения выкройки простой прямой юбки. Обычно делая расчёты ширины вытачек, на боковую вытачку «дают» 50% излишка ткани по линии талии.

И так как для юбок с большим расклешением не очень важна ярко выраженная боковая линия, при расчёте ширины боковой вытачки от полученной цифры отнимают 2 см. Эти 2 см потом по одному добавляют к расчётным величина задней и передней вытачек.

Полученные цифровые значения делят в свою очередь на две вытачки. Тоесть на переднем и заднем полотнищах юбки строится по две одинаковой ширины вытачки.

Из-за подъёма линии талии у боковой линии, две вытачки на переднем и заднем полотнищах в результате могут оказаться чуть разной глубины. Это не важно. Так как всё равно они «вытягиваются» вершинами до одной линии.

Сделаем максимально возможное расширение по низу, расположив линию перемещения вытачек на линию, где находится вершина самой глубокой вытачки. Здесь это ближняя к линии середины задняя вытачка.

Поработаем с каждой частью выкройки отдельно.

Переднее полотнище.

  • Сначала разрезаем линию, ближнюю к линии середины и закрываем первую переднюю вытачку.
  • Потом вторую.

Измеряем первой и второе расширение. Из-за того, что видоизменённые вытачки немного отличаются друг от друга глубиной, то и величина обоих «раскрытий» низа выкройки тоже отличаются друг от друга. Но отличие это совсем незначительное, в пределах 2 — 3 мм. На готовой выкройке это никак не скажется.

Заднее полотнище.

А вот выполняя расширения нижней стороны задней части выкройки, симметричность соблюдать придётся. Я имею в виду, что по вертикальной линии, которая ближе к линии середины, раздвигать выкройку задней части юбки следует на такую же величину, что и на передней части. (Это правило касается и второго расширения).

Делаем клешение по боковым линиям. (Добавляем 1/2 величины, первого от боковой линии раскрытия).

Важно

Достраиваем новую линию низа на обеих деталях (требования к выполнению линии низа смотрите выше в статье).

И новую линию талии. На передней части выкройки это делается совсем просто.

Основные требования: линия талии – дуга, должна быть плавной, естественной и проходить через крайнюю верхнюю точку линии середины под прямым углом с обеих сторон передней части выкройки.

Линия талии на заднем полотнище.

(Стороны вытачек нужно сделать одинаковой длины).

Вырезаем выкройку заднего полотнища по полученным контурам. На выкройке вдоль всей линии талии следует оставить небольшой выступ из бумаги. На выкройке закладываем вытачки. Так как бы они заложились на ткани.

Прочерчиваем новую, плавную линию талии. От линии середины она должна выходить под прямым углом. По новой линии талии отрезаем лишнюю бумагу. Выкройку распрямляем (в этой статье смотрите, как это выполняется).

Теперь задней вытачке, которая находится ближе к боковой линии «придаём» более естественную глубину. Она должна быть на 2 — 4 см мельче, чем та задняя вытачка, что находится ближе к линии середины. (Как это делается, смотрите картинка №16 сверху (реклама не в счёт)).

Выкройка юбки с большим расширением выглядит вот так.

Очень сложно увидеть большее расширение на отдельно взятой детали. А вот если контуры наложить….

Контур оранжевого цвета – выкройка юбки с небольшим расширением.

Контур фиолетового цвета – большим.

Итак, главные правила по «превращению» прямой юбки в расклешённую.

  • Для сбалансированного расширения обеих полотнищ юбки, вытачки следует размещать на полотнищах особым образом.
  • Линия, на которой будут находиться центры перемещения вытачек, можно размещать на расстоянии от линии бёдер (включительно), до линии (включительно), где находится вершина самой глубокой вытачки. Это, как правило, задняя вытачка.
  • Величина раскрытия задней части выкройки идентична величине раскрытия передней части.
  • Новая боковая линия должна «отойти» от старой на 1/2 раскрытия передней или задней части. А они напоминаю, должны быть равны.
  • Новые линии талии и низа должны быть плавными и естественными, и из линии середины «выходить» под прямым углом. Линия низа и из боковой линии тоже должна «выходить» под прямым углом.
Читайте также:  С чем носить синие и тёмно-синие мужские брюки? выбираем рубашку, пиджак, обувь, аксессуары. топ 5 идеальных образов

Я надеюсь, мои труды не будут напрасными, и вы, уважаемые любители шитья, теперь без труда сможете построить выкройку расклешенной юбки.

Всем удачи! С уважением, Милла Сидельникова!

Источник: http://www.milla-sidelnikova.com/vykroyka-raskleshennoy-yubki.html

Выкройка платья с юбкой клеш от Анастасии Корфиати

Это очаровательное платье с юбкой клеш просто создано для стройных юных леди.

Крупный белых горох и контрастный темно-синий фон ткани добавляют платью игривости и  свежести, красный кожаный поясок подчеркивает тонкую талию, а пышная юбка клеш так и приглашает покружиться! Но самое приятное — выкройка платья с юбкой клеш — очень простая, так что смоделировать и сшить эту модель не составит большого труда даже для начинающих мастериц.

Выкройка платья с юбкой клеш

Для моделирования лифа платья, вам потребуется базовая выкройка платья с нагрудной вытачкой. Можете скачать базовую выкройку платья на 5 размеров или построить базовую выкройку платья самостоятельно, используя ваши мерки.

Представленная модель выполнена из хлопкового сатина, по переду смоделированы рельефные швы от проймы, по спинке — вытачки, вырез — «лодочка». Длина платья от талии — 60-65 см.

Моделирование лифа платья

Моделирование спинки. Углубите вырез горловины спинки на 2-3 см. От крайней точки плечевого шва отложите влево 1 см, ширина плеча спинки — 4-5 см. Проведите вырез горловины спинки и линию проймы. Разрежьте выкройку спинки по линии талии. Дополнительно переснимте цельнокроеную обтачку спинки как показано на рис. 4 (ширина обтачки по боковому и среднему шву — 4 см).

Моделирование переда. По линии середины переда от выреза горловины отложите вниз 5 см. Проведите горизонтальную вспомогательную линию до пересечения с линией проймы. Из полученной точки через точку Ц. Г. (Центр груди) проведите линию рельефного шва как показано на рис. 1. Разрежьте выкройку переда по линии талии.

Рис. 1. Выкройка платья с юбкой клеш — моделирование спинки и переда

Переснимите с выкройки (рис. 1) отдельно бочок переда и среднюю часть переда лифа.

Совет

От крайней точки плечевого шва отложите вправо 1 см, ширина плеча переда — 4-5 см. Проведите вырез горловины переда и линию проймы.  Совместите обе детали по линиям рельефного шва как показано на рис.

2 и начертите цельнокроеную обтачку лифа переда (ширина обтачки по боковому и среднему шву — 4 см).

Рис. 2. Моделирование переда лифа и подкройной обтачки платья

Моделирование выкройки юбки клеш

Измерьте на выкройке длину лифа спинки и переда по нижнему краю (по сути это мерка: Обхват талии + прибавка на посадку).

Рассчитайте 2 радиуса:

  • Первый радиус R1=Обхват талии с прибавкой/6,28;
  • второй радиус R2 =R1+Длина изделия.

Для того, чтобы начертить правильную окружность заданного радиуса, воспользуйтесь простым карандашом и гибкой сантиметровой лентой. Прижмите сантиметровую ленту нулевой отметкой в точке А, карандаш прижмите вертикально к сантиметру на нужной отметке. Начертите две окружности как показано на рис. 3.

ВАЖНО! Чтобы боковые швы лифа и юбки совпали, после построения конструкции юбки, измерьте дугу А1А2 и сравните ее длину с длиной лифа спинки и переда по нижнему краю. При необходимости, скорректируйте радиус R1 для детали спинки и переда.

Рис. 3. Моделирование выкройки юбки клеш

Как выкроить платье с юбкой клеш

Для пошива платья вам потребуется около 2,5 м хлопчатобумажного сатина шириной 145 см, потайная застежка молния длиной 70 см, нитки.

. Более точно рассчитайте необходимую длину ткани самостоятельно, используя таблицы расчета ткани: Расчет ткани на изделие

Рис. 4. Детали кроя лифа платья

Детали кроя юбки клеш показаны на рис. 5. Отдельно выкроите переднюю и заднюю половинки юбки.

Рис. 5. Детали кроя юбки клеш

Выкроите детали платья с припусками на швы по 1,5 см. Припуски по низу полотнищ юбки — 2 см. детали обтачек продублируйте прокладкой. При пошиве платья вам потребуются мастер-классы:

Желаем вам удачного пошива, и до новых встреч в Школе шитья! Еще больше оригинальных выкроек платьев вы найдете на сайте Школа шитья Анастасии Корфиати. Подписывайтесь на наши бесплатные уроки и шейте одежду своей мечты!

Источник: https://korfiati.ru/2018/04/vyikroyka-platya-s-yubkoy-klesh/

Юбка клеш, выкройка расклешенной юбки трапеции

Юбка клеш, выкройка расклешенной юбки трапеции. Сегодня будем строить выкройку юбки клёш на закрытых вытачках. Хорошо, если вы уже приобрели мой курс построения базовой основы построения юбки «Конструирование и пошив прямой юбки со шлицей», а может быть вы пользуетесь другими системами кроя?

Сейчас модно построение юбки трапеции, но юбки, которые я часто вижу  на людях и в продаже, имеют не совсем правильный крой, так как вся юбка прямая и с боков она выглядит как с крылышками.

Наша задача научиться создавать такой крой, который будет вокруг нас создавать равномерный клёш. Сейчас очень редко можно встретить такой крой, о нём редко упоминают в литературе, поэтому такой крой юбки как бы из истории.

Именно такой крой мы с вами сегодня рассмотрим.

Для того, чтобы построить выкройку берем базовую выкройку прямой юбки и начинаем с ней работать.

построение выкройки юбки клёш на основе базовой выкройки прямой юбки

Для этого от вершины вытачки вниз проводим линию под линейку и по этой линии делаем разрез до вершины вытачки и раздвигаем полученные детали, чтобы закрыть вытачку.

проводим линию по которой будем делать разрез

У кого очень большая разница между талией и бедрами, то есть большая сумма вытачек, то и клёш у вас будет достаточно большим. Если вы не желаете иметь сильно расклешенную юбочку тогда вам необходимо не всю вытачку раскрыть в клёш, а только её часть, а остаток вытачки зашить.

разрезаем выкройку до вытачки и раскрываем детали чтобы закрыть вытачки

Так как базовая основа выкройки юбки построена по всем формулам, то после того, как будут закрыты все вытачки, моя юбочка всё равно будет иметь идеальную посадку по фигуре и аккуратный клёш трапеции.

построение выкройки на основе базовой выкройки юбки отмечаем долевую и сгиб

На новой выкройке отмечаем долевую нить и сгиб, так как центр переда и центр спины будут расположены по долевой и только боковые швы уйдут на расклешение.

Ткани у нас 85 см. Ткань складываем срезами к центру с двух сторон по долевой, для того, чтобы кроить спинку юбки без шва.

раскладываем ткань

Если юбка расклешенная она обрабатывается по низу или маленькой подгибкой или подшивается обтачкой, так как нельзя подогнуть много ткани и подшить. Поэтому необходимо грамотно раскроить обтачку, по низу изделия будет шов, но качество изделия при такой обработке будет на высоте.

ткань раскладываем срезами к центру и отмечаем подгибку

Обратите внимание

С помощью линейки всё точно отмечаем. По срезу отмечаем 0,7 см на припуски швов. Боковой шов 1,0 см. Только тогда вы добьетесь качества в работе, когда научитесь делать маленькие припуски на швы.

Небольшой надсечкой отмечаем центр переда , чтобы потом не думать какая из деталей перед, а какая спинка. Правый боковой шов смётываем полностью, в левом боковом оставляем место для застёжки молнии.

Старайтесь боковые линии делать с учетом плавных линий фигуры, особенно с линией талии и линией бедер. Иначе ваше изделие никогда не даст красивой посадки по фигуре.

Если хорошо выверенный крой при смётывании все детали совпадут полностью, в нашей работе никогда не должно быть  такой ситуации чтобы детали не совпали при стачивании.

На всё нужны буквально минуты, чтобы сделать выкройку, раскроить, сметать, примерить. Чтобы юбку пошить, конечно же времени нужно больше.

После того, как сметаем и примерим юбочку, снова её разложим на детали и по этим деталям сделаем выкройку из батиста нижней юбки, так как абсолютно все юбки должны быть с нижней юбкой. Тем более летом и тем более в жарком климате, чтобы ваша юбка выглядела достойно не жалейте времени и ткани на нижнюю юбку.

Сметали, выворачиваем и смотрим, что же у нас получилось. Получился прекрасный равномерный клёш.

примерка

Простую вещь всегда легче сшить и порадоваться ей, чтобы вдохновиться в дальнейшем на что-то более сложное. Сейчас мы изучаем самые простые фасоны, чтобы на более сложных фасонах, из-за отсутствия достаточного опыта, вас не постигла неудача, от которой у вас пропадёт интерес к работе по созданию своего гардероба.

Важно

Ничего сложного в пошиве такой юбки нет ни шлицы, ни других сложностей, только боковые швы, замочек, подкладка, подгибки, оверлок и обработка верха, таким способом к которому вы привыкли. Верх юбки вы можете обрабатывать по желанию. Поэтому обрабатывайте обтачками, поясами, или, как сейчас модно, репсовыми лентами с перекатом шва, поясом, косой беечкой на изнанку.

Отвернули, прострочили и вот у вас уже лёгкая летняя юбочка, радуйтесь! А самое главное, когда вы себя радуете обновками, то и окружающие вас люди тоже радуются.

Обратите внимание, что линия талии переда несколько ниже, чем линия талии спинки.

линия талия по спинке и переду

Если вы еще не выбрали для себя курс кроя юбки, приобретайте наш. У нас он не дорогой. В курсе даны два варианта построения базовой выкройки юбки, один для небольшой суммы вытачек, примерно как у меня, и второй вариант, когда большая сумма вытачек и большая разница между талией и бедрами. Более подробно по ссылке https://paukshte.ru/skirt/

Кто уже приобрёл курс конструирования и пошива юбки, пожалуйста, пишите отзывы, ждём ваши комментарии, так как мы изрядно потрудились чтобы качественно и доступно поделиться своими знаниями.

Всего хорошего, с вами была я, Паукште Ирина Михайловна!

Источник: https://paukshte.ru/yubka-klesh-vykrojka-raskleshennoj-yubki-trapetsii/

Платье — клеш от лифа

Платье-клеш от лифа – одна из самых женственных, романтичных моделей. Такой крой идеально подходит для вечерних нарядов, для легких летних платьев, а также он часто применяется при пошиве одежды для беременных женщин. Этот фасон подходит женщинам с разными фигурами, особенно его любят обладательницы пышных форм.

Несмотря на то, что современные магазины предлагают большой выбор одежды для женщин, платье, расклешенное от лифа, можно сшить своими руками. Этот процесс не займет много сил и времени, зато такой наряд точно будет единственным в своем роде.

Для построения выкройки цельнокройного расклешенного платья можно использовать готовую выкройку прямого платья без выточек. Если таковой нет, то берем подходящее платье или майку, обводим на бумаге, корректируем длину изделия по желанию. Вырезаем детали переда и спинки.

Приступаем к моделированию расклешенного платья. На платья чертим три — четыре прямые линии от проймы до линии низа.

Выполняем разрезы по получившимся линиям снизу вверх, не доходя до конца проймы на 2-3 мм. Раздвигаем выкройку по разрезам, как на фото ниже.

Переносим новый вариант выкройки на бумагу, зафиксировав предыдущую в нужном положении, вырезаем, теперь по ней можно шить расклешенное платье.

Если лиф нужно сделать более облегающим, то в этом случае снова за основу можно взять выкройку прямого платья без выточек, но моделирование будет немного отличаться от описанного выше.

Совет

В первую очередь, необходимо будет измерить высоту от высшей точки плеча до линии под грудью, где должен будет проходить шов. Наносим эту линию на выкройку, верхнюю часть отрезаем. На нижней части выполняем моделирование расклешенной юбки по тому же принципу, что и для цельнокройного платья.

Если платье будет шиться из трикотажа, то лиф будет хорошо сидеть даже без выточек. Если будет использоваться неэластичная ткань, то потребуется построить выточки, например, как на фото ниже.

Разберем пошаговый пошив платья своими руками на каждый день

По описанным выкройкам можно сшить как повседневные платья, так и праздничные, вечерние наряды, достаточно лишь грамотно подобрать ткань, расцветку и фурнитуру.

Для цельнокройных расклешенных моделей платьев лучше всего выбирать легкую, струящуюся ткань, так как она будет красиво ниспадать и драпироваться.

Читайте также:  Как называется искусственная замша, ее особенности

Для модели с отрезной талией идеально подойдет эластичный материал, например, трикотаж.

  1. Выкройка переносится на отрез выбранной ткани, детали вырезаются с учетом припусков на швы.
  2. Следующий шаг – соединяем детали, начиная с плечевых и боковых швов.
  3. Проймы и горловину следует обработать обтачкой, если изделие из трикотажа, то косой бейкой.
  4. Если платье с отрезной талией, то лиф и юбку нужно соединить машинной строчкой.
  5. После этого нужно дать платью отвисеться пару дней, так как низ изделия может деформироваться под тяжестью боковых швов. После этого выравниваем нижний край и подшиваем.

Предлагаем еще один, более простой вариант пошива легкого, нарядного летнего платья-клеш без выкройки от лифа. За счет элементарного кроя, с ним справится даже самая неопытная швея.

  1. Подготовим отрез тонкой трикотажной ткани летней расцветки. Измеряем обхват талии под грудью – это единственная мерка, которую потребуется снять для этого платья.
  2. Выкройка не понадобится, начинаем работать сразу с тканью. Начнем с лифа. Вырезаем из трикотажа прямоугольник шириной 30 сантиметров, длиной, равной снятой мерке. Складываем пополам.
  3. Прикладываем майку подходящего размера к получившемуся прямоугольнику, обводим, вырезаем по ней выкройку лифа. Прокладываем плечевые и боковые швы зигзагом. Проймы и горловину обшиваем косой бейкой или обтачкой. Верхняя часть платья готова.
  4. Переходим к пошиву юбки. Из картона вырежем круг с длиной окружности, равной обхвату под грудью. Отрез трикотажа складываем в четыре раза, откладываем нужную длину юбки по полукругу, отрезаем. Разворачиваем, получается круг. С помощью шаблона из картона на заготовке для юбки вырезаем круг в центре.
  5. Соединяем машинным швом лиф и юбку, подшиваем низ платья.

По описанному принципу можно сшить вечернее платье, для этого достаточно подобрать ткань подходящей расцветки, а юбку можно удлинить по желанию.

Подборка видео по теме статьи

В нашей статье приведены наиболее простые способы пошива платьев, расклешенных от лифа, которые  отлично подойдут начинающим швеям. На видео представлены мастер классы по шитью моделей, похожих фасонов, другими способами.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=b4x2nwQpix4]

Источник: https://sdelala-sama.ru/shityo/3089-plate-klesh-ot-lifa.html

Обзор всех моделей расклешенных платьев

 Облегающий фасон одежды выгодно преподносит силуэт, подчеркивая его очевидные достоинства. Но что носить женщине, фигура которой далека от совершенства, чтобы выглядеть стильно и модно? Стилисты дают на этот вопрос однозначный ответ – расклешенные платья. Такая одежда позволяет женщинам с любыми формами всегда чувствовать себя уверенно и комфортно.

 Платье с завышенной талией

 Универсальный крой позволяет отвлекать внимание от проблемных участков фигуры. Под юбкой, расширяющейся выше стандартной линии талии, хорошо спрятать выступающий живот, слишком узкие или, наоборот, тяжелые бедра.

Расклешенные платья, сшитые из дорогостоящих тканей, смотрятся празднично и утонченно. Завышенную талию можно украсить лентами, декоративным пояском, приколоть брошку, или завязать бант.

Эти приемы позволяют сместить акцент от неидеальных форм на упругую высокую грудь.

 Платье, расклешенное от талии

 Это классический образец кроя, который использовал Кристиан Диор в своей новаторской коллекции New Look. Платья с узким лифом, талией, подчеркнутой узеньким ремешком, и расширенной книзу юбкой были невероятно популярны в период 50-60-х годов. Сегодня допустимой считается любая длина изделий: от откровенной мини до парадно-торжественной макси.

 Платье с юбкой клеш прекрасно подходит для девушек с хорошо выраженной талией и неширокими бедрами. Классические линии кроя идеально обрисовывают женственный силуэт. Чересчур пышная юбка создает ненужный контраст с обтягивающим лифом. И тогда бедра кажутся намного шире, чем требуется женщине. Смягчить тяжеловесное впечатление помогает выбор легких воздушных тканей.

 Платье, расклешенное от груди

 Фасон служит основой моделей в стиле ампир. Платья до колен открывают красивые стройные ножки. Модели длиною в пол сосредотачивают внимание на плавной линии плеч, высокой груди и красивых руках. Особенно эффектно выглядят вещи, верх которых исполнен из тканей контрастного цвета.

 Платье, расклешенное от подмышек

Обратите внимание

 Одежда визуально напоминает букву А, и относится к разновидности моделей трапециевидного силуэта. Платье сильно заужено в плечах и груди, широко расходится книзу. Свободный крой выглядит невероятно удобным. Просторное платье практически не ощущается на теле и не мешает при ходьбе. Модель-трапеция одинаково востребована в зимнем и летнем гардеробе.

 Лаконичные линии кроя делают фасон пригодным для делового и офисного стиля одежды. Кажущаяся мешковатость совершенно не искажает впечатления женственности. Платье, расширяющееся от подмышек, отлично справляется с возложенной задачей: маскирует несовершенные формы и подчеркивает достоинства.

  Платья в стиле 50-х годов – буйство красок и фасонов

 Платье с заниженной талией

 Это фасон очень требовательно относится к женскому телосложению. Платье смотрится красиво только на идеальных фигурах с плоским животом и неширокими упругими бедрами.

 Нижняя часть расклешенного платья характеризуется большой вариативностью форм и линий.

  • Солнце – Самый простой крой, который выбирают женщины с узкой талией и округлыми бедрами.
  • В складку или сборку – Платье с пышной юбкой хорошо подходит стройным худощавым фигурам.
  • Трапеция – Юбка, плавно расширяющаяся книзу, подходит практически любой фигуре, что возводит ее в категорию универсальных вещей. В таком платье у худощавых девушек визуально проявляется недостающий объем и женственные формы. Женщинам с пышной фигурой стоит выбирать платье неярких цветов, украшенное мелким принтом.
  • Годе – Оригинальный фасон, представляющий собой гибрид двух юбок: карандаш и клеш. Платье плотно облегает лиф и бедра и резко расширяется книзу. Фасон обладает невероятной притягательностью, поэтому рекомендуется для изготовления вечерних платьев типа русалка.
  • Юбка-колокол – Это изделие, узкое в талии и расширяющееся книзу, по форме кроя напоминает бутон колокольчика. Для пошива используются ткани с жесткой фактурой, способные хорошо держать пышную форму.
  • Комбинированные модели – Платья комбинируют из двух видов тканей. Основу с юбкой карандаш отшивают из плотного материала, хорошо облегающего фигуру. Верхняя часть представляет собой расклешенную юбку из легкой просвечивающейся ткани.

 В расклешенных платьях нередко встречаются конструктивные детали, также выполненные с расширением.

  • Рукав-колокол – Главная задача расклешенного кроя – создать впечатление легкости и воздушности силуэта. Поэтому расклешенные рукава обычно встречаются в платьях из шифона или шелка. Очень красиво и празднично смотрятся модели из комбинированных полотен, где рукава выкраивают из кружева, газа или гипюра. Очевидная прозрачность тканей не мешает им успешно маскировать полные руки.
  • Асимметрия – Поклонники неординарного стиля по достоинству оценивают оригинальные платья с ярко выраженной дисгармонией элементов. В таких моделях один рукав выкраивается обычной длины расклешенной формы, а другой полностью отсутствует.
  • Флаттер – Конструктивная деталь платья представляет собой объемные воланы, имитирующие укороченные рукава. Для придания большей пышности флаттер исполняют многослойным. Рукав слегка расширяет линию плеч и отлично скрывает избыточную полноту рук.

  Утонченность и элегантность платья в стиле Шанель

  • Джульетта – Деталь платья состоит из двух частей: пышного фонарика и узкого рукава. Оригинальный крой чаще всего используется в моделировании свадебных платьев.

 Лето – Обычно девушки предпочитают носить короткие расклешенные платья в жаркое время года. Такие модели позволяют в полной мере демонстрировать красоту стройных загорелых ножек.

Летнее платье из тонких натуральных тканей помогает легче переносить жару. Самый популярный крой для отдыха – расклешенный сарафан с обнаженными плечами на тонких бретелях или без них.

Для летних моделей рекомендуется выбирать разноцветные ткани с яркими красками и растительными узорами.

 Зима – Основу платьев для холодной погоды составляют натуральные ткани с плотной фактурой. Трикотажное платье, расклешенное к низу, – оптимальный вариант кроя. Не менее популярными является тонкая полушерсть, кашемир, джерси. Типичная длина одежды для зимы миди или по щиколотку. Кроме того, предусматриваются наличие рукавов и неглубокий вырез горловины.

 Весна-осень – Приталенное платье с расклешенной юбкой лучше всего изготавливать из тонких плотных материалов натурального происхождения.

Стилисты также предлагают очень эффектный вариант исполнения демисезонных нарядов: комбинация вязаных элементов с текстильной основой платья.

Что касается цветового решения, то в прохладную сырую погоду рекомендуется носить яркую принтованную одежду в клетку, полоску, горошек. Насыщенные краски помогают бороться с сезонной хандрой и поднимают настроение.

Длина изделий

 Макси – Длинное расклешенное платье пользуется устойчивой популярностью на протяжении многих десятилетий.

Оно отлично согревает в холодную погоду, красиво выглядит на торжественном мероприятии, создает праздничное настроение на веселой вечеринке.

Бархатное или шерстяное платье макси прекрасно вытягивает силуэт и скрадывает ненужные сантиметры на бедрах и ногах, поэтому его активно рекомендуют для полных фигур.

 Миди – Разнообразные фасоны расклешенных платьев с длиной, прикрывающей колено, рекомендуются модными стилистами для повседневного применения. Кроме того, это отличный выбор для походов на дружеские вечеринки и различные мероприятия полуофициального характера. Длина платьев помогает выделять красоту женских ног и придает ощущение комфорта и уюта.

 Мини – Если в гардеробе молодой женщины имеется короткое черное платье с расклешенной юбкой, то она может быть уверена в своей неотразимости независимо от окружающей обстановки.

Такой наряд служит прекрасной основой для построения модного образа в стиле классики или ретро. Стройным девушкам рекомендуется обтягивающий лиф корсетного типа.

Для полных фигур больше подойдут модели с лифом свободного облегания.

  Длинное синее платье: магнетизм глубокого цвета

С чем носить расклешенные платья?

 Обувь – Выбор подходящей пары определятся, прежде всего, фасоном платья и его длиной.

К коротким платьям рекомендуются открытые легкие босоножки или классические туфли с закругленным мыском на невысоком устойчивом каблуке.

Вечерние платья с расклешенной юбкой непременно дополняют изящной модельной обувью на тонкой шпильке. В повседневной носке лучше всего выбирать удобную обувь на танкетке или низком ходу.

 Предметы одежды – Расклешенные платья хорошо сочетаются с жакетами, легкими пиджаками, короткими вязаными кардиганами.

К зимним и демисезонным моделям с длинными рукавами прекрасным дополнением являются меховые безрукавки, накидки болеро, кружевные шали и широкие палантины.

Важно

Платья с короткими рукавами прекрасно сочетаются с облегающими тонкими водолазками, которые надевают под низ, и плотными колготками.

 Аксессуары – Платье, расклешенное от талии, обязательно требует наличия пояса или неширокого ремешка. Эти небольшие детали костюма акцентируют внимание на стройной талии и органично вписываются в любой стилистический look.

 Эффектным дополнением повседневного образа является шейный принтованный платок или легкий шарфик. Яркое пятно вносит живое разнообразие в демисезонный и зимний образ. Еще одна оригинальная деталь, украшающая образ, это накладной кружевной воротник.

 К расклешенному платью с рукавами на три четвери прекрасно подходят длинные тонкие перчатки. Сумочку выбирают небольшого размера изящной формы на коротких ручках.

 Украшения – Качественно изготовленная бижутерия или изделия из драгоценных металлов помогают достойно украсить look, сделать его ярче и эффектнее. Выбор декора определяется фасоном платья. Например, для модели А-образного силуэта лучше всего подходят украшения вытянутых форм: висячие серьги, длинная нитка бус, колье с удлиненным кулоном.

 Платье кружевное в пол, расширенное от груди, рекомендуется дополнить шейным украшением произвольной длины. Такие модели служат основой моделей в стиле ампир, поэтому крупные серьги и выразительный кулон хорошо подчеркивают красоту шеи и декольте.

Источник: http://cutur.ru/publ/garderob/platja/obzor_vsekh_modelej_raskleshennykh_platev/9-1-0-714

Как сшить юбку клеш

В шестидесятые годы юбка клеш имела популярность и была базовым предметом гардероба всех модниц, но затем она утратила актуальность. А сегодня юбка солнце-клеш вернулась на модные подиумы и получила новый виток известности. Ее одевают на праздники и в повседневной жизни. А пошить ее можно своими руками, не обладая особыми навыками швеи.

1

Особенности фасона

Юбке-клеш придаются любые формы.

Макси в текущем сезоне на пике популярности, юбка до колена — подойдет для повседневной носки, мини — отличный вариант для вечеринки, похода в клуб или на пляж.

Минимальное количество швов, отсутствие вытачек дает возможность пошить юбку-клеш за вечер. Воспользуйтесь нашей инструкцией, и ваш наряд произведет фурор, даже если это ваше первое изделие.

2

Виды ткани

Начинающим швеям лучше воспользоваться однотонной тканью либо приобрести ткань с мелким рисунком.

Если решили шить юбку с крупным рисунком, то будьте внимательнее при раскрое, чтобы узор правильно распределился по изделию. Для пошива зимней юбки понадобится плотная ткань – жаккард, шерсть, вельвет.

Летние варианты изделия шейте изо льна, сатина, шелка, шифона, неплотного денима. Атлас, бархат, велюр предпочтительнее для праздничных одеяний.

Чтобы определить количество материала, следует отсчитать два раза длину юбки и приплюсовать обхват талии и еще десять-пятнадцать сантиметров.

3

Выкройка

Для пошива юбки солнце-клеш необязательно делать бумажную выкройку. Создайте раскройку непосредственно на материи. Потребуется измерить две величины — длина изделия и обхват талии.

Способ построения выкройки базируется на геометрическом круге, с отверстием для талии в центре. По рисунку видно, что выкройка состоит из двух кругов.

Радиус поменьше R1 – соответствует обхвату талии, радиус побольше R2 – длине изделия плюс R1.

Главным является вычисление радиуса окружности, так называемой выемки – проема для талии.
Для этого воспользуемся формулой радиуса окружности со школьной программы: R= L/2π, где L – обхват талии, π = 3,14 – заданная величина.

Высчитываем радиус окружности:

  1. Допустим, L равняется 75 см.
  2. Берем имеющуюся формулу — R1 = ОТ/2π, подставляем известную нам мерку ОТ R1 = 75/6,28.
  3. Получаем результат, равный 11,94 см.
  4. Радиус большего круга высчитывается проще, длину юбки приплюсуем к R1.
  5. К примеру, длина юбки 50 см. В соответствии с этим, R2 = 11,94+50 = 61,94…см.

Обязательно учтите — на изделии нужен хотя бы один шов для создания застежки. А если ваша юбка клеш на резинке, при расчете радиуса потребуется увеличить обхват талии, чтобы получить свободу в талии и более роскошные сборки.

4

Раскладка ткани для пошива

Перед раскладыванием для раскроя ткань декатируем во избежание усадки. Помещаем ее в воду и высушиваем без выкручивания либо пропариваем утюгом.

Рассмотрим несколько вариантов размещения ткани.

  1. Первый. Ткань выкладывается полностью без сгибов. Раскрой проходит по принципу зеркального отображения. Перепроверьте длину, если ткань позволяет, то у вас получится изделие с двумя швами.
    Примечание: для атласных, блестящих либо тканей с ворсом такой способ неуместен. У готового изделия по-разному смотрятся переливы и направление ворса.
  2. Второй. Складываем ткань один раз. С угла отсчитываем длину юбки, далее обхват талии и опять длина юбки. Оставляем несколько сантиметров для подгиба. В центре выстраиваем выемку по формуле, как описывалось ранее. При вырезании у нас сразу получается две стороны изделия. Юбочка может быть без швов либо с одним швом для вшивания молнии. Длинной юбка не получится из-за ширины ткани.
  3. Третий. Складываем ткань четыре раза. И начиная с угла, делаем выкройку одной четвертой юбки, не забывая оставлять ткань для припуска на швы.

5

Пошив

Чтобы пошить юбку клеш, понадобятся:

  • ткань и фурнитура на ваш выбор;
  • молния 220 мм либо резинка;
  • нитки идентичного цвета с тканью;
  • булавки, иголки для шитья;
  • швейная машина;
  • ножницы;
  • утюг для отпаривания.

Выкраиваем по ткани без использования бумажной выкройки, действуем так:

  1. Размещаем ткань в один слой.
  2. Берем полученное значение 12 см и высчитываем его с угла дугой, используя сантиметровую ленту либо циркуль.
  3. От этой линии отсчитываем длину юбки плюс припуски для швов.
  4. Для увеличения глубины фалд на изделии требуется углубление линии талии на выкройке, где-то на 0,8-1 см по долевой нити.

Юбка-клеш лучше смотрится на девушках с тонкой талией. Фасон хорошо прячет крупные бедра. В этом случае для пошива используйте тонкие ткани, выкраиваемые по косой либо годе – на тканях поплотнее.

Для более полных дам подойдет фасон юбки полусолнце. Маленьким девочкам или девушкам советуем обратить внимание на юбку американку.

Но главное, одевайтесь так, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уместно в любой ситуации.

Источник: https://sovetclub.ru/kak-sshit-yubku-klesh

Моделирование расклешенных и пышных юбок

Главная > Моделируем и шьем сами > Моделирование расклешенных и пышных юбок

   Моделировать любой фасон расклешенных и пышных юбок: силуэта «трапеция» или «трапеция» со складками, фасона «годе», «солнце» и «полусолнце», можно на основе выкройки прямой юбки, или расчетов радиуса юбки по специальным формулам. Они просты, и вы легко сможете сделать выкройки красивых юбок самостоятельно.

  Как раскроить расклешенную юбку со складками от линии талии или кокетки.

   Для того, чтобы построить выкройку расклешенной юбки, на поясе, обтачке или кокетке, достаточно разрезать выкройку-основу по 2-3 линиям, и раздвинуть выкройку на необходимую ширину. Рисунок 2 на верхнем коллаже.

  Предварительно, если вы построили выкройку-основу зауженной или прямой юбки, проведите от линии бедер новую линию бока юбки, разместив ее на 7-8 см от вправо от предыдущей линии. Рисунок 1.

   Измерьте длину юбки от линии бедер до низа по центральной линии (середина выкройки переда). Затем отложите это расстояние минус 1 см, по новой линии бокового шва и соедините плавной линией все точки низа – рисунок 1.

   Центр половины выкройки и, следовательно, середины юбки, должен располагаться строго по долевой, по сгибу ткани. Рисунки 1 и 2 на верхнем коллаже.

Для того, чтобы сшить расклешенную юбку на кокетке (модель голубой юбки в центре коллажа), постройте выкройки кокеток переда и спинки на выкройке-основе. Затем нижнюю часть юбки смоделируйте как расклешенную. Как выкроить юбку с кокеткой – в статье Моделируем юбки со складками и кокетками.

   Если хотите сшить юбку с карманами, на выкройке проведите линии отреза. Сначала выкроите основу уже расклешенной юбки без кокеток, затем отрежьте ткань по намеченным линиям карманов, прибавив 1 см для припуска на шов, и выкроите боковые детали, мешковину кармана, декоративные обтачки или листочки, если они есть в модели.

Совет

   Для того, чтобы юбка была с планкой по центру, для левой и правой половин переда юбки, к линии центра, прибавьте 6 -7 см для застежки и подгиба.

   Широкие юбки силуэта «трапеция» могут быть со складками, расположенными от линии талии или заложенными от широкой кокетки.

  Для того, чтобы раскроить ткань с учетом припусков на каждую складку, разрежьте выкройку расклешенной юбки полностью по всем линиям и разложите на ткани, прибавив по 6-8 см между ними по линии талии – рисунок на втором коллаже.

  В фасонах широких, расклешенных юбок со складками, как правило, складки не заглаживаются, в отличие от юбок с фиксированными складками. Именно их пластичность придает очарование и женственность таким юбкам или платьям. Складки могут быть заложены как по направлению к центру юбки, боковому шву или, если складок с каждой стороны 2 или 4, навстречу друг другу, встык.

Моделирование и раскрой юбок фасона «солнце» и «полусолнце»

  Юбки фасонов «полусолнце» и «солнце» раскраиваются сразу на ткани, причем, для раскроя «полусолнце», вы можете сложить ткань пополам, совместив кромки ткани, и выкроить юбку с одним швом. Его можно разместить сбоку или сзади. Это особенно удобно в том случае, если такая юбка – часть платья. И необходимо вшить длинную потайную молнию.

   Юбка «солнце» выкраивается так же со сгибом ткани. Но в этом случае, модель получается с 2 швами, так обе половины выкраиваются отдельно. Рисунки 2 и 3 на этом коллаже.

  Самое главное при раскрое  — правильно рассчитать радиус.

Как рассчитать радиус для юбки «солнце» и «полусолнце».

Формула расчета для радиуса «полусолнце»

(ОТ (обхват талии) – 4) : 3

Пример: ОТ = 70

70 – 4 = 66 : 3 – 22 см

Формула расчета радиуса «солнце»

(ОТ – 4) : 6

Пример: 70 – 4 = 66 : 6 = 11 см

Моделирование пышных юбок с асимметричным низом.

  Самый простой раскрой – при асимметричном одном крае юбки. На рисунке 2 показана пунктирная линия, которая может быть проведена под любым произвольным наклоном, в зависимости от модели.

  Более сложный раскрой – при более короткой передней половине и задней, похожей на шлейф. Трудно раскраивать еще и потому, что, как правило, такие пышные юбки, или юбки как часть платья, шьются длинными. И необходимо достаточно много места для раскроя: ткань должна быть аккуратно и тщательно расправлена, чтобы избежать значительных корректировок линии низа при примерке.

  На рисунках 3 и 4 показано, как выкроить асимметричную юбку с полукруглой линией переда и удлиненной задней половиной. На макете показана юбка при полном  раскладе ткани в один слой. Для того, чтобы выкроить длинную юбку фасона «полусолнце», сложите ткань пополам и выкроите, как показано на рисунке 2, юбку без асимметрии, по максимальной длине спинки с припусками.

  Затем сложите ткань так, чтобы совместить линии боковых швов, без разреза и с разрезом. Линия середины переда у вас получится размещенной по диагонали. Выкроите симметричный перед юбки в соответствии с моделью. Рисунок 3.

  Затем так же раскраивается задняя половина. Если перед на линии боковых швов короче, то продолжите линию низа задней половины плавным полукругом до максимальной точки в середине. Рисунок 4.

Обратите внимание

  Например, для того, чтобы сшить модельное платье с трехслойной юбкой «полусолнце» с асимметричным низом, (на коллаже – платье цвета «ультрамарин» справа), мне пришлось на передней половине  юбки выкроить не плавный полукруг, а прямоугольник с закругленными углами – как на рисунке. И повторить, с максимально возможной точностью, этот элемент на всех 3 слоях.

   Примерок было 3, но мы все-таки благополучно завершили это платье. Вы можете посмотреть полный коллаж с моделями нарядных платьев из шифона, с асимметричной юбкой, с юбками фасона «солнце» и «полусолнце». Для этого платья радиус юбки рассчитывался не по мерке ОТ, а по мерке обхвата под грудью, по линии строчки соединения лифа платья с юбкой.

Выкройка и моделирование юбок фасона «годе».

  Юбки длиной миди фасона «годе», пожалуй, самые элегантные и женственные. Они были модными в 30-40, 70-80 годах прошлого столетия, они остаются модными, современными и сейчас. Благодаря клиньям, вертикальным элементам, такие юбки придают стройность любой фигуре. А расширение каждого клина обеспечивает пластичный и красивый низ юбки.

  Для того, чтобы сделать выкройку такой юбки, разрежьте детали переда и задней половины выкройки-основы на число клиньев. Нарисуйте и вырежьте один равнобедренный клин-треугольник – расширение каждой детали юбки.

  Сложите, например, боковую деталь переда пополам и присоедините треугольник, плавно закруглив места соединения. Сделайте такие выкройки для каждой детали, в зависимости от того, какая сумма клиньев: 4, 6 или 8.

  На коллаже показано, как разрезать выкройку основу переда для выкройки юбки-восьмиклинки. Разделите длину линии бедер на 3, если юбка из 6 клиньев, и на 4, если из 8.

  Если вы хотите сшить юбку из клиньев, но не «годе», а просто расклешенную по каждому клину, как  модель юбки справа, то постройте такую выкройку каждого клина, как на рисунке вверху коллажа. Оптимальное расстояние между предыдущей и новой линией шва – 5-6 см. У вас получится расширение каждого клина по линии низа на 10-12 см

   Если вы шьете юбку фасона «годе» или с клиньями, из ткани с мелким принтом или пестрым рисунком, однотонной без направления ворса или изменения цвета по разным направлениям, то экономичнее выкраивать, располагая детали, поменяв местами верх и низ — рисунки внизу коллажа.

Важно

  Если такая юбка шьется из бархата, велюра, вельвета или из ткани, в которой ворс имеет четкое направление, то клинья располагаются строго в одном направлении – по направлению ворса.  

>> Моделирование юбок с драпировками

Источник: https://lana-web.ru/hiem_sami/modelirovanie_rasklehennih_i_pishnih_ubok.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector